Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Эффективность операционного и финансовых рычагов



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Эффективность операционного и финансовых рычагов

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Эффективность операционного и финансовых рычагов

Общее изучение результатов исполнения сводного бюджета
Информационной базой 1-го (вступительного) этапа анализа исполнения сводного бюджета являются «выходные формы» основных подбюджетов:
• отчет о финансовых результатах — для операционного бюджета;
• отчет об инвестициях — для инвестиционного бюджета;
• отчет о движении денежных средств и отчет об изменении финансового состояния — для финансового бюджета;
• динамический баланс (на начало бюджетного периода — изменение за период — на конец бюджетного периода) — для сводного бюджета в целом.
На этапе общего рассмотрения (изучения) результатов исполнения сводного бюджета идентифицируются (определяются количественно и качественно) отклонения по каждому основному подбюджету. Анализ целесообразно начинать с рассмотрения самого большого основного подбюджета — операционного бюджета.
Операционный бюджет. Общее рассмотрение показателей исполнения операционного бюджета производится на основе сводного отчета о финансовых результатах.
Чистая прибыль предприятия за отчетный бюджетн...4.716598987579346

Анализ исполнения операционного бюджета
Анализ исполнения операционного бюджета представляет собой типичный пример перехода от абстрактного к конкретному, иначе говоря от исследования формальных (математических) связей по линии «отклонение фактора → эффект на результирующий показатель» к содержательным (эконометрическим) связям в ракурсе «отклонение фактора → отклонения «смежных» факторов → совокупный эффект на результирующий показатель». При этом вертикальный (формальный) факторный анализ является основой проведения горизонтального (содержательного) межфакторного анализа, по результатам которого уже можно сформулировать предварительные выводы о причинах отклонений показателей операционного бюджета....4.59462308883667

Вертикальный факторный анализ
Анализ исполнения операционного бюджета исследует причины отклонения фактической величины показателя конечных финансовых результатов деятельности предприятия (чистой прибыли) от планового значения данного показателя по итогам завершившегося бюджетного периода. Методологически первой стадией комплексного анализа исполнения операционного бюджета является проведение вертикального факторного план-факт анализа.
Вертикальный факторный анализ представляет из себя иерархическую математическую модель, в которой показатели высшего уровня (результирующие) раскладываются по факторам — показателям низшего уровня. Целевым показателем модели в целом являются значения (плановые, фактические и отклонения) показателя конечных финансовых результатов деятельности предприятия — величины чистой прибыли за отчетный бюджетный период.
Заметим, что вертикальный факторный анализ проводится на основе именно сводного отчета о финансовых результатах. Данные отчета о финансовых результатах по видам продукции и...4.529195308685303

Составление первичного проекта отчета о финансовых результатах (отчета о прибылях и убытках)
Плановый отчет о прибылях и убытках целесообразно составлять в двух вариантах: «развернутом» и сводном (составляется по аналогии с формой № 2 квартальной финансовой отчетности.
Составление прогнозного отчета о финансовых результатах является «выходной формой» операционного бюджета. Однако было бы ошибочно полагать, что работа с операционным бюджетом уже закончена. По результатам моделирования финансового бюджета операционный бюджет еще будет корректироваться, в частности, при решении задач сокращения плановой величины финансового дефицита денежных средств предприятия.
...4.358810901641846

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт о практике: АИС Магазин компьютерной техники

Целью преддипломной практики является мое ознакомление с деятельностью предприятия и моя подготовка к выполнению дипломного проекта, а также к будущей производственной деятельности.

Задачами преддипломной практики являются:

- изучение деятельности предприятия,

- сбор, обобщение и анализ современных данных об использовании автоматизированных систем в производстве и бизнесе,

- получение практических навыков работы на предприятии,

- комплексное изучение и анализ объекта автоматизации, схема информационных потоков в соответствии с выбранной темой.